Наши велотренажеры Вкусные и полезные продукты для красоты и здоровья   Наши эллиптические тренажеры Инструкции и полезная информация Наши тренажеры для реабилитации Ремонт тренажеров Наши беговые дорожки   Новые тренажеры AMF Новые тренажеры для дома AMF

   Добавить отзыв    

Что не так с моим тренажером?

 

Эта страница поможет нам с вопросами:

- Ошибки на консоли тренажера Е2

- Почему не отображается информация на консоли?

- Неверно считает пульс

- Какая резьба на педали у велотренажера?

- Чем смазать цепь тренажера?

- Скрип пластиковых деталей, как устранить?

- Чем смазать направляющие эллиптического тренажера?

- WATT программа, что это?

- Одометр на тренажере что это?

- Что значит на тренажере cal?    

- Запах жженой резины при тренировке на тренажере?

Сразу скажу спасибо тем, кто задает вопросы по тренажерам яндексу и следом переходит к нам на страницу. Даже если вы не нашли ответа на вопрос и не решили проблему. Мы запомнили ваш запрос. И подготовим материал для его решения. Задавайте больше вопросов и пишите на почту.

 

Один из таких запросов звучит так:

? быстро растёт пульс при работе на эллипсоиде

1. Что не так?

Вы включаете тренажер (эллиптический, велотренажер, беговая дорожка) ставите руки на кардиодатчики и начинает мигать пульс, только вот что-то цифры какие-то странные. Цифры растут все выше и выше, вы и руки уже убрали, а пульс все растет?

2. В чем причина?

а) Плохой контакт в проводах. Это вам просто повезло и решается за 5-10 минут. Со временем любые электроконтакты окисляются, потому что туда попадает влага, конденсат и т.п. Тем более сам кардиодатчик может быть надломлен и туда затекает ваш пот. Еще вариант провод перетерся. Это часто встречается у велотренажеров у которых руль вращается на 360 градусов. Крутят его туда-сюда и перетирают провод датчиков. Контакт ослабевает и не дает электронике нормально расчитывать пульс. Погрешность таких датчиков при нормальной работе и так 10-15%, а здесь вообще от него нет толку.

б) Микросхема счетчика пульса. Да любая микросхема имеет право на жизнь и на смерть. В хороших тренажерах это отдельная плата. В очень хороших (коих мы пока не видели) это вытычная микросхема с возможностью перезаписи. В очень плохих тренажерах, это впаянная в основную плату одноразовая микросхема.

3. Как лечится?

а) плохой контакт лечится проверкой всех слабых мест.

Кардиодатчик места возможных неисправностей Обрыв провода кардиодатчика велотренажера

1 место - штекер. Он может выглядеть как на рисунке, может быть 4-х контактный или 2х2-х контактный. Форма и размер не имеет значение, проверяем целостность, наличие сгибов разрезов изломов и т.п. Если есть мультиметр прозваниваем провода, оголив кусочки провода вблизи штекера.

2 место - контакт провода и контакт пластины. Клемный зажим со временем может расшататься или окислится. Разомкнуть прочистить и плотно соеденить, закрыв пластиковой оболочкой (у новых тренажеров она должна быть). Проверяем целостность контакта пластины, они должны быть единым целым.

3 место - "фишка". Клемма должна правильно обжимать провода, провода не должны быть надорваны или иметь другие механические повреждения или окислы.

4 место - Внимательно просматриваем провода на целостность, если имеются надрывы, разрезаем и паяем (обычный припой с флюсом) заматываем изолентой или термоусадочной трубкой. Если провод оголен, то просто изолируем.

На втором рисунке видим, что один из белых проводков отпаялся от "фишки" кардиодатчика. Такое тоже может быть. В этом конкретном случае разболталась вся фишка и уже в процессе многократных втыканий-вытыканий повредили крайний провод. Припаять и все заработает.

б) Микросхема счетчика пульса.

Микросхема кардиодатчика    

Это один из вариантов как выглядит электронная плата кардиодатчика, в данном случае все элементы заменяемые и такую плату можно восстановить.

Второй рисунок с очень распространенной платой и впаянной микросхемой. Плата кардиодатчика  Микросхема в виде круглой черной таблетки, заклеена наклейкой проверки качества. Такую микросхему в плате заменить невозможно и плата меняется целиком.

Здесь статья как самостоятельно сделать электронную плату и кардиомонитор.

Мы не вдавались в такие тонкости, как возможность заменить один тип платы на другой и как разные консоли воспринимают разные платы кардиодатчиков. Ломаются они крайне редко, процент поломки самих консолей куда выше. А если уж и вышли на поломку в плате кардиодатчика, то проще менять ее целиком на аналогичную. В редких моделях будет перепайка, но это все уже частные случаи. 

 

100% НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Натуральный джем   Крум мед с лесными ягодами   Арахисовая паста для фитнеса   Супер полезный завтрак

Один из таких запросов звучит так:

? при включении на экране появляется надпись Е2 и ничего не работает.

1. Что не так?

Вы включаете тренажер (эллиптический, велотренажер, беговая дорожка) и либо сразу, либо через малый промежуток времени после начала тренировки на консоли загорается E2 и тренажер перестает работать.

Ошибка E2 (Error2) означает отсутствие сигнала от сервопривода. Сервопривод - это моторчик который крутится и через редуктор натягивает трос с магнитами, которые в свою очередь создают нагрузку.

2. В чем причина?

а) Обрыв в проводах, которые идут от консоли до сервопривода. Перетерся, переломился, отпаялся. Как правило возникают такие проблемы при сборки-разборки или транспортировки тренажера. Провода внутри корпуса закреплены или на стяжках или на клею, клей со временем высыхает и может открепится от корпуса, а провод попасть под вращающиеся части тренажера. Где-то протерся и все потерян сигнал.

б) Перегорела плата. Первое, что могло перегореть это стабилизатор напряжения от которого ток идет к моторчику. Стабилизатор может быть как внутри консоли тренажера, так и на самом сервоприводе.

3. Как лечится?

а) Визуальный осмотр проводки. Очень внимательно осматриваем провода и места присоединения проводов. Проверяем места сгибов и зажимов. Провод могло пережать корпусом, если он сильно пережат обрыв может быть внутри и визуально не просматриваться.

Места осмотра проводки на обрыв

б) Если обрыва проводов не просматривается, или у вас нет паяльника, чтобы его устранить, относим всю нашу проводку вместе с консолью в ремонт. Грамотный электронщик найдет причину обрыва сигнала. Начать стоит со стабилизатора тока.

Сервоприводы тренажера со стабилизатором и без Плата сервопривода тренажера  

На первом рисунке пример сервопривода с платой и без платы. На то что без платы расположен только пускатель и моторчик.

На втором рисунке можно увидеть "большой" черный стабилизатор на плате подписан Q2

 

Один из таких запросов звучит так:

? на экране появляется надпись E1 или ошибка error 1.

 

1. Что не так?

Вы включаете тренажер (эллиптический, велотренажер, беговая дорожка) и либо сразу, либо через малый промежуток времени после начала тренировки на консоли загорается E1 или Error1.

Ошибка E1 (Error1) означает отсутствие сигнала от датчика вращения. Как правило - это магнитный датчик работающий в паре с постоянным магнитом закрепленным на диске с педальным приводом. Альтернативой магнитному датчику служит оптический.

2. В чем причина?

а) Обрыв в проводах, которые идут от датчика к консоли. В электромагнитных тренажерах, эти провода идут через плату на моторчике. Так или иначе провод мог порваться, отпаяться и просто вылететь из гнезда при перевозке. Ровно, как и сам датчик прикрученный к раме на несколько винтов, он так же может оторваться при сильном падении или транспортировке.

б) Более частым случаем, вновь при перемещении тренажера, является выпадение постоянного магнита из гнезда. Клей, на котором держится магнит рассохся. Магнит плохо держался - тренажер накренили - магнит выпал. Магнит должен быть внутри корпуса где-нибудь на стальной раме. В редких случаях выпадает через щели корпуса.

в) Маловероятный случай. Неисправность самого датчика или частичная неисправность консоли тренажера не позволяющая рассчитать вращение педалей тренажера.

3. Как лечится?

а, б) Снимают обшивку тренажера и смотрят состояние датчиков. Возвращают магнит на место приклеивая на термоклей, датчик прикручиват или приклеивают на пластиковый держатель. Подключают провод к плате, если обрыв провода запаивают или меняют датчик целиком.

в) Заменой датчика. Ремонт электроники консоли.

ВАЖНО ошибка Е1 может означать другую неисправность.

Точно вам скажут в сервисном центре или на заводе изготовителе.

 

Один из таких запросов звучит так:

? на экране появляется надпись E3 или ошибка error 3.

1. Что не так? Вы включаете тренажер (эллиптический, велотренажер, беговая дорожка) и либо сразу, либо через малый промежуток времени после начала тренировки на консоли загорается E3 или Error3.

 2. В чем причина?

Ошибка E3 очень похожа на ошибку Е1. Е3 чаще всего означает разницу показателей оборотов между заданным и тем, что получает компьютер от датчика вращения.

а) Если у нас неисправен датчик вращения или обрыв информационного провода мы можем видеть как ошибку Е1 так и ошибку Е3. Лечится это соответственно так же, как и ошибка Е1

б) Причина в самой консоле, микросхема неверно обрабатывает данные с датчика вращения. Либоо конфликт в самом програмном обеспечении, когда задается один параметр, а на двигатель идет другой параметр. Крайняя редкость. Лечится перепрошивкой консоли или заменой микросхемы или консоли полностью. Зависит от модели и ремонтопригодности.

 

Один из таких запросов звучит так:

? какая резьба на педали велотренажера

1. Что не так? Пытаемся открутить педаль велотренажера и не получается. Может прикипела, а может не в ту сторону крутим, может там левая резьба?

На велотренажерах педали закручиваются по ходу движения. Следовательно на левой стороне у нас левая резьба, а на правой стороне правая резьба. В любом случае перед тем как отворачивать педаль, правильнее будет побрызгать модификатором ржавчины на болт. Педали откручивают редко, на болт попадает пот и наматываются волосы. Откручивать начинайте с резкого постукивания по ключу или рывками. По причине, что резьбы разные на левой и правой педали, все педали маркируются. На дешевых велотренажерах это делается наклейками, уважающие себя производители делают гравировку на самом болте педали.

Педали велотренажера    Маркировка педали велотренажера

Шатуны педалей откручиваются при помощи стандартного велосъемника

100% НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Натуральный джем   Крум мед с лесными ягодами   Арахисовая паста для фитнеса   Супер полезный завтрак

 

Один из таких запросов звучит так:

? как считаются килокалории на тренажере

1. Что нет так.

Кручу педали на первой скорости, показывает 10 ккал. кручу педали на 8 скорости показывает те же 10 ккал.  Что не так? Что-то с компьютером тренажера или в другом месте? как вообще считаются калории на велотренажере?

Пока ответим кратко. Позже напишем подробный ответ с рисунками.

Калории на тренажерах считаются от оборотов педалей. На приводном колесе внутри корпуса расположен обычный магнит, и обычный магнитный датчик считывает обороты. Условно один оборот равняется столько-то калориям - вот и вся математика. Многие скажут, что это обман, более умные скажут маркетинговый ход. Ведь когда крутят педали на большой нагрузке, тратят больше калорий. Как так?

Да вот так. Калории и их расход - это вообще один большой маркетинговый ход и абстрактное понятие. Здесь многое зависит от организма человека. Каждый человек по разному физически развит. Для вас четвертая нагрузка тяжелая, а для тренированного спортсмена легкая и он будет на ней тратить такое же количество калорий, сколько и на первой нагрузке. На всех продуктах питания пишут количество белков, жиров и углеводов и их калорийную ценность. Но у кого-то одни белки легко усваиваются, а другие нет. А многие белки без жиров вообще не усваиваются. Как это все вообще посчитать? Да никак просто примите, что все это условно и не морочьте себе голову. Питайтесь правильно, не переедайте, пейте больше воды и крутите педали. И все у вас будет замечательно!

 

Один из таких запросов звучит так:

? цепь на тренажере чем лучше смазать

Смазка цепи велосипеда В качестве передачи от педального привода на маховик в некоторых тренажерах используется цепь. Цепь нуждается в смазке, чтобы не создавать скрипов и защиты самого металла от коррозии.  Температура работы звеньев минимальная. Тренажер должен работать в нормальных условия (положительная температура и влажность не более 70%). И здесь подойдет любая СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ. Консистентные литиевые смазки Солидол и Литол сюда не применимы, потому что они закоксовываются при запылении, и очень скоро ваша цепь будет саморазрушатся от трения внутри каждого звена. Ни в коем случае не используйте молибденовые и графитовые смазки. И самое главное перед смазкой тщательно промойте цепь и все "звездочки" от загрязнений и от старой смазки. Цепь и звездочки для промывки нужно снять. Используйте простой растворитель "Уайт-Спирит" или Дизельное топливо (солярка). Очень хорошо использовать для очистки от старой смазки деароматизированный бензин (Нефрас или "Калоша") или промывку для карбюраторов. Обязательно пользуемся перчатками. Перед смазкой цепь следует просушить и смазывать каждый ролик одной каплей СМАЗКОЙ ДЛЯ ЦЕПИ.

Посмотрите видео про смазку велосипедной цепи. В тренажерах тоже самое.

 

Разминка перед кардиотренировкой   Как тренироваться на эллипсе Что такое BMI? BMR? Body FAT?

 

Один из таких запросов звучит так:

? чем смазывать пластмассовые скрипящие детали тренажера

Спасибо за такой важный вопрос. Когда мы писали статью про смазку велотренажера и эллиптического тренажера, скрипящему пластику совсем не уделили время. А пластик скрипит у многих тренажеров. У 2/тренажеров дополнительно проложены демпферные прокладки между пластиком и стальным корпусом из вспененного полиэтилена.

1. Что не так? Скрипит пластик

 2. В чем причина?

а) Пластиковые детали имеют люфт и плохое соприкосновение.

б) Посторонние предметы

3. Как лечится?

Визуальный осмотр, возможно, где-то что-то поломалось. АБС пластик прочный, но хрупкий. Перетянутые болтовые и винтовые соединения, очень скоро треснут и обломятся. В магазине потеряли винт нужного диаметра, а закрутили "почти такой же". Перекрутили или недокрутили, деформировали корпус при транспортировке и т.п.

a)          Этот способ помогает в основном при легких деформациях связанных с отпуском винтовых соединений или легкими деформациями корпуса в процессе транспортировки или усталости материала с течением определенного времени. Раскручиваем на один-два оборота все винтовые соединения, так чтобы пластиковые детали были свободными, но не болтались. Встаем на тренажер и интенсивно занимаемся минут пять. После этого докручиваем все винты по кругу. Докручиваем до упора с очень легкой протяжкой. Любая перетяжка приведет к разрушению пластика. Используйте только оригинальные или «точь-в-точь такие же» винты взамен потерявшихся.

b)         Этот способ работает при больших усталостных деформациях. При недоработки на стадиях проектирования-тестирования модели тренажера. При халатном отношении производителей к своему продукту.

Способ и подразумевает установку дополнительных демпферных прокладок в местах соприкосновения металла и пластика, а также обработку парафином или воском мест стыка пластиковых «половинок».

Хороший производитель, уже установил прокладки, как правило они расположены по 4 сторонам пластикового корпуса и гасят все минимальные колебания создающие скрип. Эти прокладки представляют из себя обычные кусочки вспененнотилена или резины, закрепленные на скотч или термоклей. Часто используют утолщенный двусторонний скотч. Себестоимость их копеечнзначение в виде комфорта при тренировках и сохранение целостности корпуса при мелких деформациях бесценны. Однако не все производители внимают логике.

Раскручиваем полностью и снимаем весь пластиковый корпус. Сразу проверяем на посторонние предметы внутри корпуса. Гаечки, шайбы, бумажки кусочки пластика кто их туда засунул полтергейст или ваш ребенок очень темная история. Теперь уже посторонними предметами будут и кусочки отломанных соединений. При возможности их нужно вернуть на место при помощи клея для твердого пластика и усилить. Восстановить те соединения, которые рассыпались на множество частей. По этому поводу готовим отдельную статью. Пылесосим и протираем влажной тряпкой внутренности тренажера.

Промываем и просушиваем пластиковые детали корпуса.

Места стыка обрабатываем парафином или воском, без фанатизма достаточно пары проходов.

Прикладываем половину корпуса и смотрим места соприкосновения с рамой.

Используем тканевый скотч или монтажную сантехническую ленту или широкую тканевую изоленту. &nbs>Наматываем на раму, создавая демпферный слой 2 мм.

Если место вероятной деформации имеет толщину больше 5мм, используем вспененный полиэтилен. Его можно купить в любом строительном магазине в виде  специальной демпферной ленты, или в  виде листов или рулонов шумоизоляции, подложки под ламинат, теплоизоляции и т.п. материалов. Отрезаем необходимые нам кусочки, так чтобы они выполняли свою функцию и в тоже время не мешали работе механизмов тренажера и не создавали дополнительных напряжений корпуса. Приматываем плотно и надежно монтажной лентой. Собираем корпус заново. Помним, что винты в местах установки демпферных прокладок не дотягиваем до упора, не создаем излишних деформаций корпуса.

И здесь снова лучше не дотянуть на 1-2 оборота винты. Выполнить пятиминутную тренировку и уже после завершить протяжку.

Фото и видео материалы к этому вопросу сделаем до конца ноября 2019г. 

 

Один из таких запросов звучит так:

? чем смnbsp;направляющие (рельсы) тренажера

направляющая эллиптического тренажера Спасибо за вопрос. Ответ простой. Лучше всего их ничем не смазывать, и раз в неделю протирать рельсы и колеса спиртовым раствором или любым другим легким обезжиривателем.

Магазины и производители советуют чистую силиконовую смазку (в тюбиках), но когда я смазывал этой смазкой ничего кроме повышенного налипания грязи на рельсы и колеса не происходило, смазка высыхает очень быстро и толку от нее мало. Потому сейчас мы просто держим рельсы в чистоте.

 «Тогда у меня другой вопрос. – Скажет посетитель нашего сайта – Как сделать так, чтобы колесики стали легче крутится?» И это будет еще один правильный вопрос. Чтобы колесики стали лучше крутится, нужно заменить в них подшипники (чаще всего подшипник №6001 RS) по 2 штуки в каждом колесике. Меняются достаточно просто и быстро.

Если вы услышали скрип на эллиптическом тренажере с передним маховиком. Первое в чем вы должны убедится, в ровности выставленного тренажера. Тренажер должен стоять на твердой поверхности и быть тщательно выровнен. Это залог долгой работы без посторонних звуков вызывающих интерес или дискомфорт. 

100% НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Натуральный джем   Крум мед с лесными ягодами   Арахисовая паста для фитнеса   Супер полезный завтрак

Один из таких запросов звучит так:

? watt на эллипсоиде что это?

1. Что не так? 

То что такой замечательной программе в инструкции не дали никакого растолкования.

Вот фотография из инструкции одного из премиальных тренажеров

 2. В чем причина?

Должно быть в том, что те, кто пишет инструкции, думают, что, если вам нужно, то вы есь. (просьба проверить предыдущее предложение на правильность расстановки запятых и отписаться нам в Ватсап или Вконтакте). А если вам не нужно, то вы и не поймете, написанного, так зачем писать вообще)))

3. Как лечится?

Мы написали об этом отдельную статью WATT программа, что это?  там же будет про кардиопрограммы HRC и вообще про программы.

 

 

Один из таких запросов звучит так:

? одометр на эллиптическом тренажере что это?

1. Что не так? 

Тренажер включается и загорается надпись "odo 12.3" Что это значит? может неисправность какая-то?

odo или полностью odometr - Это английское слово "Одометр" звучит оно одинаково на многих языках, так как происходит от греческого от слов одо = дорога и метр = измерять. И сразу все становится понятно - Одометр - это устройство измеряющие пройденный путь, оно есть во многих транспортных средствах. При помощи одометра также измеряется количество оборотов в минуту (на английском RPM = revolution per minute).

"odo" на многих велотренажерах и орбитреках число общей дистанции, которую вы проехали на тренажере, показывается в начале тренировки. Во первых так вы радуете себя, наблюдая за растущими достижениями. Во вторых это полезные знания, для своевременного ТО. Мы же знаем, что масло нужно менять через каждые 8-10 тысяч км. Вот и подшипники нужно быть готовым менять через каждые 1,5-2 тысячи километров.  Можно заранее, но лучше по факту износа, и сразу оба, если их два на оси.

Одометр сбрасывается на 0.00 когда вы меняете батарейки. Скрутить пробег на велотренажере куда проще чем на авто .

 

 

Один из таких запросов звучит так:

? что значит на тренажере cal

Многим вопрос покажется смешным или риторическим, но вопрос име быть.

1. Что не так? 

Скорей всего потеряли инструкцию или купили б/у тренажер без инструкции. Пользуются тренажерами недавно и только начинают осваивать тему.

cal - на всех тренажерах означает "calories" английское слово переводится, как калории. Число под этими буквами означает количество калорий потраченных организмом во время тренировки. На большинстве тренажеров число весьма усредненное. Расчет калорий производится следующим путем. На колесе с педалями стоит датчик оборотов, который считает обороты колеса в минуту. Показатель оборотов в минуту отображается на дисплеях под буквенным обозначением RPM (аббревиатура английских слов revolutions per minute). Экспериментальным путем выведено, что при таком количестве оборотах тратится такое количество калорий. Ориентироваться на показатель калорий удобно, когда занимаются постоянно по одной программе или на одной нагрузке, различное количество времени или дистанции.

Углубляясь в тему вопроса. Было решено написать статью ЗНАЧЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ ТРЕНАЖЕРА.

 

Один из таких запросов звучит так:

? осыпались магниты на велотренажере , что делать

1. Что не так?

Маховик начал клинить или перестала чувствоваться прежняя нагрузка. Тренажер стал работать иначе, чем прежде. Заглядываем в корпус и обнаруживаем, что магниты находятся  где угодно, только не на своем месте.

2. В чем причина?

Клей на котором держались магниты состарился и потерял свои свойства. Сильный удар рамы велотренажера о твердую поверхность мог ускорить процесс выпадения магнитов из своих гнезд.

3. Как лечится?

Клей для приклеивания магнитов двухкомпонентный Poxipol Находят все магниты, откручивают платформу для крепления магнитов. Старый клей удаляют полностью механическим способом. Поверхность обезжириваютю  Приклеивают магниты к платформе. Используют качественный клей металл-металл, двухкомпонентный эпоксидный клей (можно холодную сварку или шпатлевку для авто). Целиком обливают магниты с платформой. Клей  не жалеют, главное чтобы он не возвышался над магнитами. Излишки после полного высыхания (не менее 24 часов) аккуратно стачивают напильником. Все, что не мешает механическому перемещению платформы с магнитами оставляют как есть. Главное надежность, эстетика вторична.

 

Один из таких запросов звучит так:

? запах жжёной резины при использовании эллиптического тренажёра ?

1. Что не так?

При занятиях на тренажере чувствуется явно выраженный запах резины или жженой резины.

2. В чем причина?

В поликлиновом ремне, это единственная движемая часть эллиптического тренажера или велотренажера состоящая из резины. Ремень эксплуатируется неправильно. Заниматься ЗАПРЕЩАЕТСЯ. /P>

а) ремень ушел со шкива и треться о металиические или пластиковые части. От трения начинает греться и плавится выделяя едкий запах жженой резины.

б) натяжной ролик заклинило и он не вращается. Ремень треться о статичный натяжной ролик, греется, плавится, выделяет едкий запах.

в) ремень плохо натянут или растянулся и проскальзывает, тем самым создавая лишнее трение и так далее.

3. Как лечится?

 Снимают корпус тренажера. Проводят осмотр. Как правило ситуация с перекидыванием ручейков ремня и тем что он треться о корпус или раму тренажера. Ремень возвращают на свое место. Правильнее взять новый ремень. Старый ремень уже протерся и может снова соскользнуть. Предварительно очищают шкивы от остатков резины старого ремня. Проводят многочасовое тестирование при разных нагрузках. Если ремень изначально был установлен верно с ним ничего не случится на протяжении многих лет. Если ремень убегает со шкива, значит он стоит неверно. И здесь начинается квест в поиске причин.

- Проверяем соосность шкивов и выравниваем их при помощи регулировочных болтов, так чтобы ремень мог оставаться на своем месте. Видео замены ремня можно глянуть по ссылке https://youtu.be/Az52XTzJi98?t=1430

- Крайний случай сильная деформация приводного пластикового шкива, что требует его замены. Найти его будет непросто если нет заводского сервиса, только на разборах или покупать донора. Шкив мог деформироваться как от долгой эксплуатации (особенно при изначально неправильном расположении ремня), так и от сильных ударов.

- Заводской брак при установке ремня. К сожадению, такой случай всегда имеет место быть.

- Могли отработать подшипники в шкивах и в отсутствии их своевременно замены нарушилась соосность.

- Посторонний предмет (кусочек клея или пластика) попал на шкив и ремень слетел. Сам ремень вряд ли самостоятельно вернется на положенное место.

- Натяжной ролик плохо вращается или совсем клинит, он тоже на подшипниках, которые имеют срок службы. Лечится заменой ролика полностью. Продаются натяжные ролики там же где и поликлиновые ремни.

- Ремень растянулся. При возвращении ремня на место и полном натяжении обнаруживается провисание. Меняем ремень. Ремень должен быть строго нужного размера.

- Ремень расшился или порвался. Визуально видно и понятно, что нужен новый ремень.